Дима, cудя по твоим соцсетям, номинация и премия «Золотой орёл» стали неожиданностью. Скажи, для тебя премии имеют значение?
А как насчет примеров? Чья оценка могла бы вызвать у тебя реакцию: «ого, вот это круто!»
Как ты понял, что хочешь связать жизнь с музыкой?
Было ли такое, что ты очнулся и понял: «Я — кинокомпозитор»? Ты хотел им стать, так вышло, или это вектор жизни, осознание которого пришло со временем?
Расскажи о своей первой композиторской работе в кино. Как нашел заказчика?
Ты отправлял какое-то портфолио?
Какие сейчас ощущения от своей первой работы?
Как справиться с томительным ожиданием первого отклика?
Как ты вышел на такие крупные проекты, как «Лёд»?
Какая длинная цепочка событий!
Для саундтрека к фильму «Лёд», вы ездили записывать оркестр в Прагу. Почему не в России?
Расскажи, есть какой-то алгоритм работы над фильмом? Или на каждом проекте все зависит от режиссера и продюсеров? Есть ли у тебя четкая структура работы?
Расскажи про тему фильма «Лёд»!
А если не получается написать тему?
Тема готова! Что дальше?
Дима, какой совет пригодился бы тебе 10 лет назад?